Дизайн16 ноября 2010
Прозрачный бетон
Прозрачный бетон

Прозрачный бетон (light transmitting concrete) был изобретен как альтернатива традиционному, серому и унылому. За счет использования оптического стекловолокна прозрачный ...

Дизайн22 января 2011
«Сильвио Данини: материалы к творческой биографии»
«Сильвио Данини: материалы к творческой биографии»

Автор: А. Козлов Издательство: «Коло», 2010 Эта книга – творческая биография архитектора Царскосельского дворцового управления Сильвио Данини. С 1896 по 1917 год ...

Дизайн30 августа 2010
Сияющие цветочные горшки для сада
Сияющие цветочные горшки для сада

Осветить сад, украсить по периметру бассейн, привнести изюминку в оформление дачной веранды теперь можно с помощью светящихся горшков для цветов Vazon Magnum от Rotoluxe. ...

Дизайн

Новые цветовые тренды в интерьере сезона 2012-2013

11 октября 2011
Ольга Королева

Интерьер в пастельных тонах

Интерьер в пастельных тонах

Осенью компания Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2012-2013. Вдохновением для создания коллекций стали простота жизни, отсутствие суеты и тенденция "сделать своими руками". Цвета 70-х годов, использование натуральных оттенков, минимизация потребления, экологичность – вот главные темы будущего сезона.

 

Новые цветовые тренды собраны в пять цветовых коллекций, представленных Tikkurila: Эковозрождение (Ekokapina), Мимолетный роман (Pikkuromanssi), Антверпен (Antwerpen), Истоки (Juuret) и Открытое море (Ulappa). Цвета новых коллекций наполнены энергичной радостью в духе 70-х, изобилуют мягкими пастельными тонами, гармоничными приглушенными и легкими тенями, а также свежестью морских оттенков.

Пастельный интерьер

Пастельный интерьер

Об основных тенденциях, ставших вдохновением для новых коллекций, рассказала дизайнер Tikkurila – Марика Райке: «Люди снова хотят давно забытой романтики: простых, неидеальных поверхностей, эффекта грубой обработки и ощущения «натуральности» в обиходе. Всё чаще практикуется создание полностью матовых поверхностей для современной мебели и кухонь».

Всё более отчетливым трендом современного мира становятся вторичная переработка, минимизация потребления и экологическая ответственность, что, в свою очередь, влияет на предпочтения потребителей и, конечно, на свойства современных красок. Популярные сегодня во всем мире водорастворимые краски не только более безопасны, но и придают поверхности желаемую натуральность и легкость.

Яркий интерьер

Яркий интерьер

Экологичности красок сопутствует и стремление потребителей к использованию натуральных цветов в интерьере, созданию поверхностей, максимально приближенных к природным материалам:  «Сейчас люди хотят использовать в декоре внутренних помещений только натуральные материалы и продукты, на первый план у декораторов выходят различные каменные и деревянные поверхности. Также товаром сегодняшнего дня становятся натуральные масляные краски и воски для деревянных поверхностей» - подтверждает Марика Райке.

Интерьер в темных тонах

Интерьер в темных тонах

На пике популярности - создание чего-то своими руками. «В оформлении интерьеров широкое распространение получили использование различных трафаретов, проецирование изображений и использование текстов на стенах. При этом, в самом процессе превалирует ощущение радости от того, что всё это можно сделать самостоятельно».

Большинство идей для новых цветовых коллекций Tikkurila заимствовала у самой природы: приглушенные, тенистые оттенки соседствуют с яркими, солнечными красками, пастельными тонами и цветами морской свежести.

Интерьер из натуральных материалов

Интерьер из натуральных материалов

Комментарий
Дизайн2 мая 2011
«Новая типографика. Руководство для современного дизайнера»
«Новая типографика. Руководство для современного дизайнера»

Автор: Ян Чихольд Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011 Немецкий типограф Ян Чихольд – культовая фигура в книжной мысли двадцатого века. Он оказал огромное ...

Дизайн24 декабря 2010
Louis Vuitton
Louis Vuitton

Книга Louis Vuitton. Art, Fashion and Architecture представляет собой ретроспективу важнейших совместных проектов Louis Vuitton с художниками, дизайнерами, архитекторами и фотографами. ...

Дизайн27 апреля 2011
«Библия Билла Бернбаха»
«Библия Билла Бернбаха»

Авторы: Билл Бернбах, Боб Левенсон Издательство: «ЭКСМО», 2011 г. До стран соцлагеря и российских просторов рекламный бизнес в классическом его понимании дошел ...

1
января
1970

...